Цветовая гамма
Размер шрифта
Изображения

Справочная информация по приему граждан

Координация деятельности по рассмотрению обращений граждан, поступающих в адрес Министра социального благополучия и семейной политики Камчатского края, заместителям Министра социального благополучия и семейной политики Камчатского края, осуществляется старшим специалистом отдела развития системы социальной поддержки Министерства социального благополучия и семейной политики Камчатского края (далее - специалист отдела).
Основными задачами специалиста отдела являются:
  1. обеспечение организации работы с обращениями граждан, поступившими Министру социального благополучия и семейной политики Камчатского края, заместителям Министра социального благополучия и семейной политики Камчатского края;
  2. обеспечение организации работы с обращениями граждан, поступившими из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, федеральных органов исполнительной власти, Государственной Думы Российской Федерации. Законодательного Собрания Камчатского края, Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
  3. взаимодействие с Управлением по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Камчатского края;
  4. обеспечение организации и проведения личного приема граждан Министром социального благополучия и семейной политики Камчатского края, заместителями Министра социального благополучия и семейной политики Камчатского края;
  5. осуществление контроля за своевременным выполнением поручений Министра социального благополучия и семейной политики Камчатского края, заместителей Министра социального благополучия и семейной политики Камчатского края, по вопросам, связанным с рассмотрением обращений граждан;
  6. организация ежедневного приема граждан и оказания им консультативной помощи;
  7. подготовка и размещение на официальном сайте Министерства социального благополучия и семейной политики Камчатского края обзоров и иной информации о работе с обращениями граждан.
Режим работы:
Прием граждан специалистом отдела проводится в «Приемной граждан», расположенной по адресу г. Петропавловск-Камчатский, Ленинградская, д. 118 каб. 268. ежедневно с 9.00 до 17.15
в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00 перерыв на обед с 12.12 до 13.00
При обращении в «Приемную граждан» предъявляется документ, удостоверяющий личность (паспорт).
В ходе приема граждан специалист отдела:
  • принимает к регистрации письменные обращения;
  • дает разъяснения по порядку подачи и рассмотрения обращений;
  • консультирует по вопросам компетенции Министерства социального благополучия и семейной политики Камчатского края. Дает разъяснения, куда и в каком порядке гражданину следует обратиться в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства социального благополучия и семейной политики Камчатского края;
  • предоставляет информацию справочного характера;
  • осуществляет предварительную запись на личный прием к Министру социального благополучия и семейной политики Камчатского края, заместителям Министра социального благополучия и семейной политики Камчатского края.
Письменные обращения на имя Министра социального благополучия и семейной политики Камчатского края, заместителей Министра социального благополучия и семейной политики Камчатского края:
  • передаются лично специалисту отдела в ходе приема граждан;
  • направляются письмом (телеграммой) по почтовому адресу: 683003, г. Петропавловск- Камчатский. ул. Ленинградская, д. 118;
  • направляются посредством факсимильной связи на номер (+74152) 23-49-19.
  • направляются в Электронную приемную на официальном сайте Министерства социального благополучия и семейной политики Камчатского края.